7 ШАГОВ К УСПЕХУ

 

Главное на интервью — продемонстрировать потенциал и полезность для работодателя. Никакие мелочи и нестыковки не должны отвлекать вас, поэтому готовиться к собеседованию нужно. Следуй советам и у Вас все получится!

1. Схема проезда и контактные данные.

Чтобы еще до начала беседы не испортить впечатление о себе, приезжайте на встречу вовремя. Это вам под силу.

Заранее изучите маршрут, распечатайте схему проезда, которую прислал рекрутер или которую вы нашли по вбитому адресу на сервисе «Яндекс.Карты», например.

Номер телефона рекрутера пригодится, если вы все же заплутаете, перепутаете номера корпусов зданий, задержитесь.

 

2. Документ, удостоверяющий личность.

Пропускной режим в современных компаниях — норма. Паспорт, водительское удостоверение или удостоверение личности военнослужащего РФ и прочие документы пригодятся для прохода на территорию работодателя (в офис).

Разложите все бумаги и документы по отдельным файлам и папкам, чтобы показать себя организованным, аккуратным человеком (и сотрудником).

 

3. Описание вакансии и резюме (3−4 копии).

Самый простой способ продемонстрировать заинтересованность в работе — задавать четкие и правильные вопросы. Поможет в этом описание вакансии. Подглядев в него, всегда можно сформулировать пару уточнений об условиях работы, уровне зарплаты.

Правильно составленное резюме поможет подробно рассказать об опыте работы, достижениях. А если вы дадите копии резюме собеседникам, то избавите себя от дополнительных вопросов и лишних волнений.

 

 4. Дипломы, грамоты, сертификаты.

С их помощью вы подтвердите базовое и дополнительное образование, знания и умения, которые пригодятся на вакантной должности.

 

5. Рекомендации(если есть).

Дополнительные баллы добавят письменные отзывы прежних руководителей, грамоты. Сделайте несколько копий, чтобы раздать их собеседникам.

 

6. Портфолио, кейсы.

Не пренебрегайте возможностью продемонстрировать успехи. Если возникнет интерес к достижениям, пригодятся презентации. Простые примеры распечатайте на цветном принтере и раздайте интервьюерам. Сложные — презентуйте на ноутбуке, планшете.

 

7. Блокнот и ручка.

Банально, но важно. В блокноте можно записать вопросы, которые вы хотите задать будущему работодателю. По ходу собеседования в блокноте можно делать пометки по условиям работы, важным датам.

Конечно, ваш профессионализм и знания обеспечивают 80% успеха, но значение имеет также впечатление, которое вы произведете на представителя работодателя во время собеседования.

Советы

Пройдите успешно первый этап – телефонное интервью. Говорите уверенно, твердо, внятно. Уже здесь вы должны заинтересовать собеседника и заявить о серьёзности ваших намерений. Пройдите успешное письменное интервью – грамотно заполните анкету, не торопитесь, но и не раздумывайте над каждым пунктом слишком долго.
Первичное впечатление о человеке составляется за 10 первых секунд, повлиять на него позже будет сложно. Поэтому сделайте всё, чтобы первые мгновения беседы были максимально выгодными для вашего имиджа.

 

СОВКОМБАНК- КРЕДИТ НАЛИЧНЫМИ

Сумма: от 100 000 до 1 000 000 рублей

Льготный период кредитования: до 5 лет

Ставка: от 12 % до 14,9% годовых

ОНЛАЙН ЗАЯВКА

Не забудьте поздороваться, а во время беседы улыбайтесь. Можно сообщить собеседнику, что вы рады личному знакомству. Называйте собеседника по имени. Если на собеседовании вам предлагают выпить кофе, не отказывайтесь. Этот напиток бодрит и повышает мозговую активность.

Подготовьтесь к собеседованию заранее – узнайте всё о компании, зайдите на её сайт. Кандидат, которому безразлично, где работать, может показаться неинтересным. Если вы чувствуете, что нервничаете слишком сильно, можно выпить Новопассит: это безобидное лекарство устраняет переживания, расслабляет, придаёт уверенности. Учитесь на любом опыте. Даже если конкретное собеседование не закончилось принятием в штат, проанализируйте его. Если это уместно и возможно, попросите нанимателя дать вам обратную связь.

Прочитайте самую актуальную и современную книгу о своей профессии. Отключите телефон перед собеседованием.

Не забудьте позавтракать (или пообедать) перед собеседованием. На голодный желудок думается хуже, а если приём пищи был давно, это может повлиять на уровень глюкозы, вызвать головную боль и стресс.

Специалисты по НЛП советуют подстраиваться под темп речи собеседника, принимать похожую позу, использовать его лингвистические конструкции. Заранее узнайте о дресс-коде в компании (если он есть).

Составьте список своих достижений и в разговоре (если это будет к месту) упомяните о них. Для этого стоит изучить методы работы компании и почитать информацию на эту тему в Интернете. Иногда рекрутеры задают, казалось бы, совершенно не относящиеся к делу вопросы, дабы оценить стрессоустойчивость собеседника и его способность работать под давлением.

Возможны даже такие «безумные» вопросы:

«Что такое майнинг?»
«Сколько стоит биткоин?»
«Что такое Хайп?» и прочее.

Собеседник не ждёт от вас точных ответов: ему нужно проявить ваши способности к импровизации и креативному мышлению.

Опубликовано

© ОНЛАЙН РАБОТА В ИНТЕРНЕТЕ

4
Отправить ответ

avatar
2 Comment threads
2 Thread replies
1 Followers
 
Most reacted comment
Hottest comment thread
2 Comment authors
AdminAleksandr DragoАндрей Recent comment authors

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

  Subscribe  
новый самый старший большинство проголосовавших
Оставить
Aleksandr Drago
Участник

Все работать

Aleksandr Drago
Участник

Хорошая статья